Чем больше ты думал,чем больше ты делал, тем больше ты жил. (И.Кант)
Нет ,чтобы готовиться полноценно к экзаменам или уроки полноценно делать,мы задрачиваемся сутками в игрушку!!!
А именно в MIRROR'S EDSE
И ПИЗДЕЦ,НЕ МОЖЕМ ОДИН УРОВЕНЬ ПРОЙТИ ><
короче,вот немного об этой игре:
Сразу отметим, что Mirror's Edge наряду с Assasins Creed является настоящей паркур игрой, ничего общего не имеющей с насквозь заскриптованным Tomb Raider – Underworld. Mirror's Edge игра совсем о другом.
Так вот при игре в Mirror's Edge особенно на самом высоком уровне сложности вами будут руководить лишь человеческие инстинкты. Вид от первого лица лишь способствует эффекту полного погружения в игру. Забудьте о том, что предлагал вам монотонный Tomb Raider и Prince of Persia, геймплей Mirror's Edge посвящен бешеному драйву и скорости. Во время бега вы даже слышите учащенное дыхание Фейт и порывы воздуха по бокам.
К слову, все трюки, прыжки и ужимки выполняются всего на паре-тройке кнопок и, даже играя на ПК вы не задумаетесь о том, чтобы достать геймпад. Также в игре есть и боевая система, она полностью контекстна: в зависимости от выполняемого действия и нажатия\не нажатия на кнопку удара, Фейт выполнит либо стрейф\блок либо контекстный удар. Выглядит все это зрелищно, плюс есть slo-mo, в котором удобно обезоруживать противников и смаковать красивые моменты драки.



И скоро я буду задрачиваться по CALL OF DUTY ^^
Всё...вы меня теряите)))
А именно в MIRROR'S EDSE
короче,вот немного об этой игре:
Сразу отметим, что Mirror's Edge наряду с Assasins Creed является настоящей паркур игрой, ничего общего не имеющей с насквозь заскриптованным Tomb Raider – Underworld. Mirror's Edge игра совсем о другом.
Так вот при игре в Mirror's Edge особенно на самом высоком уровне сложности вами будут руководить лишь человеческие инстинкты. Вид от первого лица лишь способствует эффекту полного погружения в игру. Забудьте о том, что предлагал вам монотонный Tomb Raider и Prince of Persia, геймплей Mirror's Edge посвящен бешеному драйву и скорости. Во время бега вы даже слышите учащенное дыхание Фейт и порывы воздуха по бокам.
К слову, все трюки, прыжки и ужимки выполняются всего на паре-тройке кнопок и, даже играя на ПК вы не задумаетесь о том, чтобы достать геймпад. Также в игре есть и боевая система, она полностью контекстна: в зависимости от выполняемого действия и нажатия\не нажатия на кнопку удара, Фейт выполнит либо стрейф\блок либо контекстный удар. Выглядит все это зрелищно, плюс есть slo-mo, в котором удобно обезоруживать противников и смаковать красивые моменты драки.



И скоро я буду задрачиваться по CALL OF DUTY ^^
Всё...вы меня теряите)))